Кто как засаживался
| |
Димас | Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Поехали как-то в баню к дедамбабкам подруги. Баня эта базировалась в Тверской области, близ Селижарово. Поехали на моей, только что приобритенной белой нивке на гламурных КиК и Гуд Йеар Ультра Грип (сликовая гламурно-напонтованная никчемная резина). Чешем с ветерком, девченки пьют пивко сзади, мы с Лехой впереди. Недоезжая км 20 до деревни наткнулись на знак "объезд", обещавший нам крюк км эдак в 25. и не просто объезд, а через пяток деревень с полным осутствием асфальта. После короткой (читай халявной) разведки появилось 2 варианта: проехать до хорошей дороги через три поля или трястись по разбитой грунтовке 25 км. Видит Бог, я был согласен на этот марш бросок, поля мне показались мягко говоря ненадежными:) "Димон, хорош ломаться, у тебя же нива! На кой черт ты покупал эту оку-переростка, если ты боишься по полю проехать! Давай, будь мачо, дави на газ!" И я надавил. Первое поле было жестким как асфальт. Весело подпрыгивая и поднимая клубы пыли, нивка домчалась до милиаративной канавы, в середине которой лежала огромная бетонная труба, служащая местным тракторам мостом. До и после этой трубы проходили колеи, глубиной по пол метра. "Ну не разворачиваться же обратно! Димон, ну ты чего?" А ничего. Совсем ничего, ибо "грязька" у канавы была ничем иным как навоз, годами накаканый полуторатысячным поголовьем крупного рогатого скота совхоза "Пламя". Вперед был пущен Леха в роли поводыря. Он прошел метров десять, махая рукой, мол давай нах, крадучась. Потом он остановился. Ни и мы остановились. На восемь с половиной часов. Человек приспосабливается ко всему. Через три часа борьбы с навозным полем нос перестал различать запахи. Стоя по колено в чудесном удобрении и глядя в темное осеннее небо я понимал, что мы здесь очень надолго. Ни кто уже не орал про мачо, про полный привод, про переростка, все просто молчали, вытирая лица от навоза, вылетавшего из под колес полностью уделанной коровьим говном нивки. Для поиска трактора решено было разделиться. Я иду в одну сторону, Леха в другую, девки стоят на месте и истошно орут когда аборигены начнуть снимать колеса (если откапают). Пройдя по ночному холодку до деревни 2,5 км, нахожу, что в жизни есть не только законы Мерфи, но и закон ДТ-70 - это когда у тебя есть трактор, то он: а)неисправен б)незаправлен в)ты неисправлен г)у тебя ДР д)ДР у тещи е)похороны тебя или тещи короче если у тебя есть трактор, то твоя жизнь сразу наполняется событиями препятствующими его эксплуатации. Тем временем преданный Леха в темноте попадает в другую канаву, расположенную по периметру поля. Скользкие бетонные берега которой не дают ему выбраться и он, как смелый Скляр из кино про войну, хватаясь за травинки и ветки кустов пытается спасти собственную жизнь. В последнем доме, куда я добрел окончательно потеряв надежду, мне повстречался большой добрый пес, который так захотел со мной познакомиться, что проволок за собой будку, надежно привязанную к нему цепью. Отвечаю, я был близок к нерному срыву. когда оказалось, что в доме, принадлежавшем (находящимся под охраной доброго пса с подвижной будкой) проживает трезвый тракторист с исправным, заправленным трактором, живой и здоровой тещей. Про сам процесс выдергивания нива из навоза белорусью рассказывать не буду. Это был прозаичный рывок стальным тросом размером с кулак. Вся операция заняла не более получаса. Да плюс 15 мин буксира до заправки, в пылу борьбы был сожжен весь ГСМ. Вывод, которй я сделал на всю жизнь один: если мне кто-то скажет "поехали, проедем, не сцы!" я вряд ли поеду воще. Вот!
Отец-основатель
|
|
| |
Serg | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 14:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| в одно сообщение не влезло, выкладываю в нескольких. ну значить дело было так... на форуме www.niva4x4.ru появляется ветка "Измайловский лесопарк", в котором один товарисч (не будем озвучивать ник) сообщает, что он стал счастливым обладателем грязевой резины и в ходе её испытания засел в болоте Измайловского парка по самые Нидерланды. ну и собственно, просит вытащить его боевого коня оттедова. об этой новости мне сообщает BORISSS и говорит, что вечерком помчится на помощь терпящим бедствие. я соглашаюсь скататься за компанию, расчитываю поглядеть, как работают профи. особо не снаряжаюсь и одеваюсь довольно легко, надеясь приехать, поглядеть и через полчасика-час укатить домой. наивность... приехал я, значить. со штурманом. встретился с BORISSS`ом и ещё несколькими участниками спасательной операции. виновника "мероприятия" мы ещё ждали с час. к самому интереному месту ехали через пешеходные проходы. еще там какие-то гори были. видимо, чтоб всякие автолюбители не лазили в лес. НО... кто делал эти горки не знал, что даже стандартной Ниве они как-то по барабану короче, приехали мы... засаженная Нивка сидит в некоем подобии болотца. крен на нос. проведя поверхностное изучение резины всех собравшихся внедорожников (это моя Нивка и Нивка BORISSS`а) весь коллектив приходит к выводу, что меня на моих К-156-1 надо переквалифицировать в эвакуатор (у BORISSS`а стояли зимние Бураны и эксплуатировать эти покрышки в грязи было нецелесообразно). мне эта идея сразу не понравилась... короче, прорываюсь через кучты, объезжаю деревья и спукаюсь почти к тому болоту. троса не хватает... подъезжаю ближе... и тут мы всей экспедицей понимаем, что моя Нивка без посторонней помощи оттедова ужо не выберется... в наличии только джек-американец (который при попадании в его механизму грязюки отказывается фунциклировать), который ужо наглотался грязюки и выполнять свои непосредственные обязанности отказывался наотрез. но ничё! где наша не пропадала! нивовод BORISSS при помощи молотка и включённого мозга ухитряется заставить работать этого лоботряса-америкоса (хоть и приходится периодически стучать ему по пальцам). Добавлено (24.09.2007, 14:34) --------------------------------------------- народ долго и нудно ковыряется с первозасаженной машиной. я периодически подхожу и помогаю, чем могу. идёт время... вечереет... машинка по-тихоньку идёт по напрвлению к твёрдому (относительно) грунту. моя сидит... через какое-то время прогресс по спасению первого проходимца как-то меняется на полное его отсутсвие... вечереет... товарищи, терпящие бедствие, успокаиваются и собираются сруливать домой, чего и мне желают. я представляю, как моя любимая и единственная машинка будет стоять хде-то в Измайлове, без меня и с непонятным окружением в виде слоняющихся туда-сюда аборигенов всех полов, мастей и национальных принадлежностей. представляю себя и штурмана (по уши в грязюке) едущими домой на общественном транспорте... мне становится как-то не по себе... нах такое надо... меня выводит из себя флегматичность большинства окружающих, я хватаю джек и принимаюсь освобождать свою боевую подругу из скользко-грязевого плена. мой штурман, BORISSS и остальные добровольцы начинают мне помогать (всё равно с засравшимся джеком умеет обращаться только BORISSS). какие-то сантиметры мы отвоёвываем, но немного. в процессе высвобождения ломаем недавно купленную сапёрную лопату (не выдержала она испытания грязью), копальную часть используем как подставочку под пятку джека. начало ночи... темно... становится совсем тоскливо... BORISSS предпринимает отчаянный шаг: подъезжает своей Нивкой на безопасное место, откуда можно разогнаться и дёрнуть меня (ну в смысле мою машину). связываем 2 троса (обычных буксировочных). при потпыках выдернуть мою "недвижимость" зимние Бураны выкапывают хорошенькие ямы для колёсьев пепелаца Бори. моя машинка смещается незначительно... мы понимае, что продолжать бессмысленно... потом мы ещё с полчаса пытаемся извлечь БЕЗдорожник Бори из тех самых зловещих ям, так заботливо выкопанных Буранчиками... ночь... Измайлово... болото... две засевших машины... вспоминаю про "группу взаимопомощи". обзваниваю нескольких нивоводов (и даже жыперов). в итоге непроснувшимся голосом соглашается приехать только Medvedka (за что ему респект и уважуха). Боря вместе с владельцами засаженного пепелаца отправляется на встречу спасателю, чтоб он не прочёсывал весь лесопарк и оперативненько нас нашёл. примчался Медведка (оказывается его УАЗка в тот момент ездил только на заднем мосту) и довольно оперативно закопался... в отличие от Нивы, джечить и кидать УАЗ очень непростое занятие. тяжёлый-зараза! при потпытках вытащить хотя бы УАЗку, его дрыгатель выплюнул свечу и отказался работать... а ведь начиналось всё с одной машины!.. ближе к утру Вова (Медведка), обзвонив немало народу, всё-таки договорился об организации спасательной операции ужо трёх (!) машин. через Н-ное количество приехало ОНО... транспортное средство повышенной проходимости, подготовленное и единственной из всех собравшихся, которому было под силу справиться с задачей. ежели не ошибаюсь, ник энтого великого человека Бипер (респект ему и уважуха). начиналось утро... начали ходить прогуливающиеся... всякие скучающие бабушки; бегающие спортсмены; товарисчи, выгуливающие собачек; молодые мамаши с колясками... и все они как-то очень удивлённо смотрели на 4 внедорожника, совершенно необъянимым образом оказавшихся в парке культуры и отдыха...
Добавлено (24.09.2007, 14:35) --------------------------------------------- методично вытащив элетролебедой всех "тусовщиков", товарисч жыпер подрядил добровольцев разведать дорогу до цивилизации. сам пошёл во главе группы. я вызвался добровольцем, но бОльшую часть пути Бипер и Медведка разведывали сами. произведя рекогносцировку на местности, было принято решение тащить УжАЗег Медведки на тросу. подцепили, завелись, поехали. сказать, что мамаши с колясками очень офигело смотрели на эдакую автоколонну, двигающуюся по асфальтированным дорожкам парка - значит ничего не сказать. я даже не хочу знать, что они думали в этот момент... выехав почти беспрепятственно (на въезде в парк стоял шлагбаум, но никто и не подозревал, что его можно объехать через газон и кусты) в цивилизацию, мы распрощались со своими спасителями и виновниками столь необычных покатушек и попёрлись искать дорогу домой. довольно быстро сориентировавшись по карте, постояв в пробках и поймав кучу взглядов, в которых читалось "и хде в Москве можно так засрать машину???", мы попали на МКАД... на котором протусовались несколько часов в жуткой пробке, пытаясь понять, почему же дымятся рычаги коробки и раздатки... (наверное, грязюка куда-нить нацеплялась и потом начала греться, дымить и парить). ну и посреди пробки мне ещё пришлось повторить практическую тему "карбюратор "Солекс" - устройство. какого хрена оно не работает и чё делать. какие нецензурные выражения применять во время разборки, чистки и сборки". пора выпускать книгу, готов стать автором в итоге в тот день на работу я так и не попал... ЗЫ. а потом ещё были разборки на форуме на тему "какого лешего вы, двоечники, попёрлись спасть этих раздолбаев?!!!". но эт ужо отдельная история... к сожалению, ныне этой темы на форуме www.niva4x4.ru не сохранилось...
Нива forever!!! Rock`n`roll жив!
|
|
| |
Aleksis | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 15:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я конечно не писатель, а читатель. Моё субъективное мнение как "критика" -РЖУНИМАГУ...... Нет Вы поверьте, реально РЖУ, аж слёзы текут и колики в животе...
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
| |
Serg | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 15:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| итак, продолжаю решил я зимой понтануться способностями Нивки и покатать народ по лесу. на Вли-10... поехали в наш химкинский лес. всё хорошо. народу набилось много. едем. без проблем лезем по горкам и сугробам. спускаемся с очередной горки на такую типа равнинку. я замечаю, что в одном месте типа лужа замёрзшая. рулю в неё... хруст льда... буксуем... я как-то напрягся... врубаю понижайку, блокировку, газку! вылезли! думаю "во Нива - клёвая штука!". народ хвалит Нивку, мне приятно. поползали чуток по этой равнинке и ужо собирались обратно рулить. а на пути та же лужа. думаю "а первый раз пролезли - и ща пролезем! фиг ли нам - нивоводам!". заруливаю на другую сторону лужи... хруст льда... сидим... "ничё" - думаю - "ща вылезем!". понижайка, блокировка... а ни фига! газку! сидим... в раскачку! сидим там же... попадалово... время - примерно 9 часов вечера. выходим, осматриваем место сражения с водно-ледовой стихией. хорошо сидим... толкаем, дёргаем, прыгаем на бампере... толку нет... джек ещё не куплен, лебеда и прочие средства самовытаскивания тоже... в наличии только штатный домкрат! вспоминаю, что его штырь можно как-то хитро пропихнуть через дырку в диске и таким макаром поднять колесо, ибо поднять машинку за штатные поддомкратники не представляется возможным. поднимаем, под колесо пихаем всякие кирпичи, брёвна, спинки от кровати (даже такое нашли ), ковыряясь голыми руками в ледяной воде. колесо стало повыше, но толку немного. левая часть передка в грязюке по самый бампер, правая часть задка разгружена по максимуму. тут приходит штурман, который пропустил момент засаживания, но пришёл на помосчь нам, вытаскивающимся из лужи, на поверку оказавшейся болотом... все вместе продолжаем мучать сцепление и резину боевого пепелаца. толку нет... Добавлено (24.09.2007, 15:51) --------------------------------------------- Юрец (один из членов засадной экспедиции, которого ужо заждались у его девушки (ныне - жены)) сообсчает семье девушки, что домой он вернётся нескоро по причине весёлой тусовки в лесу. папа и муж сестры девушки проявляют интерес и сообсчают, что тоже не против будут потусоваться в столь весёлой обстановке. приезжают на 4-ке... конечно, оставляют её на дороге (которая находится буквально метрах в 50-70 от места "тусовки", но доехать от неё до нас может только чё-нить полноприводное). всей толпой наваливаемся на машинку... результат не отличается оригинальность... находим две толстенные дубовые доски. одну суём под порог, и толпа на ней прыгает, раскачивая машину, а один товарисч пытается другую доску подпихнуть под колёса... результат... нет, не нулевой! мы сломали обе доски!!! по-тихоньку осознаём всю серьёзность ситуёвины... Юрец и вызванные им на подмогу товарисчи (респект им и уважуха за оказанную помосчь!) собираются и сруливают домой (их там всё-таки ужо заждались), дав мне напоследок напутствия рулить домой, дабы не замёрзнуть тут нафих. время - примерно час ночи... собираемся рулить домой. уходит пешкодралом домой (благо - недалеко) ещё Игорь. остаёмся вдвоём со штурманом. сидим и думаем, как оттедова выковыривать машину. приходим к выводу, что без лебеды (хотя бы ручной нам отсюда не вылезти до лета). вспоминаю, в каких магазах в половину второго может продаваться лебеда... на ум не приходит ни одного магаза... абыдна. часа в 2 ночи звоню BORISSS`у (в то время больше никого лично не знал), извиняюсь за поздний звонок, объясняю, что у нас тут весёлая тусока и узнаю, хде и почём можно купить лебеду, которой так не хватает для полноценной тусовки. ну разговор изначально с намёком... тут у меня кончается деньга на мобиле... усё, приехали... пора домой... а вот ни фига! сам Боря звонит и сообщает, что не может пропустить такое мероприятие и ща примчится (уловил-таки намёк ). часа в 3 ночи я встречаю его на дороге и показываю, как тут проехать к месту веселья. Боря сразу понял, что нам для веселья ещё не хватает и джека, который он предусмотрительно взял с собой. с джеком и правда дело стало гораздо веселей. с его помосчью мы пропихнули доску под колёса. потом наш спаситель тросом выдернул мою машинку без особых проблем и умчался домой. вот они какие - НИВОВОДЫ!!! BORISSS`у здоровенный и уважуха! кстати, я до сих пор никак не устрою обещанный шашлыкинг в честь моего спасения (только что вспомнил) . надо будет всё-таки как-нить собраться... ЗЫ. зато теперь джек и лопата постоянно тусуются у меня в габажнике. без них никуда Добавлено (24.09.2007, 15:54) --------------------------------------------- Aleksis, спасибо!
Нива forever!!! Rock`n`roll жив!
Сообщение отредактировал Serg - Понедельник, 24.09.2007, 16:11 |
|
| |
Aleksis | Дата: Понедельник, 24.09.2007, 17:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| БУГАГА Ну я сёдня точно спать не буду.....
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 25.09.2007, 12:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ну был ещё детский случай. сел прям у дома в сугробе и ваще вечер выдался не очень удачным. товарисч Виталик aka Витус попросил подвезти его кудай-то. ну вышел я, значить. завёлся. решил время прогрева зря не тратить и отскрести снег и лёд от стёкол. тяну правый дворник... не идёт... прилип... а посильней! ДЁРГ! ОПА! отклеился! тяну левый дворник... не идёт... прилип... а посильней! ДЁРГ! ОПА! нет, не отклеился... поводок отошёл, как и положено настоящему поводку, а вот щётка осталась на стекле... "какая-то неправильная щётка" - думаю я и провожу осмотр. итог осмотра и беглого анализа банален: крепление не выдержало проверки морозом и физической нагрузкой. кое-как заткнул щётку обратно, вродь держится (езжу так до сих пор, пока не отваливалась). стёкла, значить, кое-как почистил. сидю, жду. приходит. а пассажирскую дверку-то ТОГО!.. заклинило... снаружи открываться отказывается наотрез, а изнутри всё-таки открылась. сели... трогаемся... крен на заднее правое колесо... выходю, глядю... ну и какая "№;%%!:?* мне спустила колесо!!! Витус опаздывает, поэтому ждать не может и убегает на маршрутку. достаю чудо-девайс "домкрат штатный", вспоминаю, как энто чудо техники работаить. минут так за несколько меняю колёсико на запаску, заботливо помещённое конструкторами Волжского Автомобильного Завода под капот своего детища под звучным именем "Нива". понимаю, что надо развернуться для последующего помещения автомобиля на стоянку до следующей эксплуатации. съезжаю задком с дороги (на которой довольно плотно укатанный снежок) в рыхлый такой снежок. назад сдал. всё, можно крутить руль в противоположную сторону, жать на газюльку и выезжать отседова. тэк.. руль крутим, с нажатием на газюльку проблем тоже никаких, а вот выехать как-то не получается... не понял... я ж на Ниве! чё за дела? ну и что, что шины Вли-10?! ну и что, что снег рыхлый?! я ж на Ниве!!! блокировка, понижайка. газку! тэк, не понял... мы чё, ехать сёдня ваще не будем??? а с разгончика? ага! сдаю на пару метров назад, теперь и передок съехал с укатанного снега. ну ничё! ща мы с разгончика заскочим обратно на дорогу! газку!!! стоим... не понял... а газку и рулём поработать? газуем, крутим... да чё за дела ваще??? мимо едет Ауди 100, предлагает вытянуть на тросу. благодарю за своевременную заботу и человечекое тепло, параллельно сообщая, что троса-то у меня и нет. получив пищу для размышлений на темы :"а говорят, Нива везде проедет", "а может не техника виновата?.." и "как это у гражданина на Ниве нет с собой троса?..", водила Ауди давит на газюлю и скрывается в зимней ночи (точнее ещё пока вечере, но всё равно как-то темно) тэк, попробуем задком выехать поближе к своему сараю, а там и дорога - вот там и залезу. задняя, газку... едем... двигаемся... стоим... буксуем... ситуёвина... вылезаю, иду за Игорем. вместе приходим, осматриваем и вникаем в ситуёвину... переквалифицирую Игоря в "толкатели Нивы 2-го разряда". газку, Игорь толкает... а вот ни фига! не идёт! а в раскачку? тоже ни в какую... блин, ведь и сугроб не глубокий... принимаю гениальное по своей простоте и эффективности решение - иду в сарай за лопатой и начинаю раскопки. в результате раскопок ничего представляющего историческую и материальную ценность найдено не было. зато снега заметно поубавилось. сажусь, завожу ещё не остывший дрыгатель. газку! пошло дело! газку-газку-газку!!! пепелац шлифует снег, укатанный до состояния льда, но всё-таки как-то движется. доползаю до дороги, машинка каким-то чудом (называемое обычно колёсами) цепляется за краешек дороги и забирается-таки на дорогу! уф.. всё. вылезли! ставлю машину к дому, благодарю Игоря, попутно снимая с него обязанности "толкателя Нивы 2-го разряда" и рулю домой отогреваться. после такого случая купил Фискаря (лопата такая - если хто не жняет). пока пробовать не приходилось, но, думаю, всё ещё впереди...
Нива forever!!! Rock`n`roll жив!
|
|
| |
Димас | Дата: Среда, 26.09.2007, 11:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| гыгыгы! Пора лифтоватьсяМишкиСтавитьНах и усе пудет Пох!!!
Отец-основатель
|
|
| |
Serg | Дата: Четверг, 27.09.2007, 11:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Димас) гыгыгы! Пора лифтоватьсяМишкиСтавитьНах и усе пудет Пох!!! лифт и Мишки - это канешн хоросчо, но самое главное - вовремя голову включать! а то и никакие Медведы не помогут!
Нива forever!!! Rock`n`roll жив!
|
|
| |
Intelligent | Дата: Вторник, 02.10.2007, 09:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Serg) лифт и Мишки - это канешн хоросчо, но самое главное - вовремя голову включать!а то и никакие Медведы не помогут! Н-да, без головы, точно тяжко
Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь. ;)
|
|
| |
Aleksis | Дата: Вторник, 02.10.2007, 12:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Intelligent) Н-да, без головы, точно тяжко ТОЧНО...
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
| |
Serg | Дата: Вторник, 02.10.2007, 13:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| дык вот и я об чём. просто с выключенным/отсутствующим мозгом можно и на танке так закопаться, шо потом тока вертолётом вытаскивать придёццо. а вот ежели думать и действовать, то можно и на ВЛИ-5 залезть туда, куда ни один подготовленный УАЗка не заломится. ну эт я так, по рассказам бывалых. сам я пока особо не лазил. всё как-то то времени нет, то денех на бензу, то пепелац опять требует ремонта и повышенного внимания. вот ща с ремонтом вродь подразгрёб. таперь буду ЖЫПерить
Нива forever!!! Rock`n`roll жив!
|
|
| |
Intelligent | Дата: Среда, 03.10.2007, 01:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А мине все востанавливать и востанавливать машинку
Русский человек всегда найдет способ сократить любую дорогу на несколько минут с тем, чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь. ;)
|
|
| |
Aleksis | Дата: Среда, 03.10.2007, 10:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Лёх, у тебя по мимо тяги, есть есчё проблемы ???
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
| |
diesell | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 08:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня таже проблема
|
|
| |
nakuchny | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вот так тема
|
|
| |
|